Назад

Программа курса:   «Дизайн интерьера»

Продолжительность курса 28 уч. часов (14 занятий)

ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ ПРОГРАММЫ КУРСА:

 

Содержание

Кол-во

ч

1

 Знакомство с интерфейсом программы. Настройка рабочей среды. Панели инструментов. Командная строка.  Открытие и сохранение чертежей. Форматы  AutoCAD. Выделение и удаление объектов, привязки. Настройка привязок. Инструмент «Линия». Построение. Редактирование линии при помощи «Ручек». Практическая работа: построение чертежа инструментом «Линия».

2

2

Примитивы: прямоугольник, окружность, полигон, овал, облако, дуга. Их построение и применение. Инструмент «Полилиния». Свойства объектов. Применение цвета линий, типа и толщины линий. Копирование свойств. Слои. Их создание и использование.

2

3

Создание и редактирование блоков. Создание чертежей и блоков при помощи растрового изображения, вставка изображения в чертеж. Практическая работа.

2

4

Инструменты редактирования. Копирование, вращение, перемещение, масштабирование и отражение объектов. Инструменты «Подобие» и «Массив». Использование инструментов «Штриховка» и «Градиент» в чертежах.

2

5

Инструмент «Обрезка и удаление». Заливка частей чертежа  штриховкой и градиентом. Текст и его редактирование. Размеры. Изменение свойств размеров. Расстановка в чертеже. Подготовка чертежей к печати в пространстве листа. Вставка рамки в чертеж. Применение масштаба к чертежу. Практическая работа: подготовка чертежей к печати. Экспорт чертежа в 3D Max.

2

6

Знакомство с интерфейсом, панель Create и Modify. Создание примитивов стандартных и расширенных. Группы. Практическая работа

2

7

Сплайны, их построение. Модификатор Edit Spline.

2

8

Модификатор Lathe, Bevel, Extrude, Bevel Profile, Shell, Sweep.Построение объектов методом лофтинга.

2

9

Редактируемые сетки, модификаторы Edit Poly, Edit Mesh, Edit Patch. Создание ткани при помощи Reactor и модификатора Colt.

2

10

Источники света. Типы. Освещение сцены. Камеры и их создание.

2

11

Создание и применение материалов. Создание отражений и преломлений в материалах. Практическая работа. Назначение материалов объектам в сцене.

2

12

Эффекты освещения. Визуализация сцены (Rendering).

2

13

Открытие и закрытие изображения. Изменение размеров изображения, канвы. Обрезка изображения. Отмена действий. Обзор способов выделения областей изображения.  Инструменты выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения. Приемы выделения областей сложной формы. Выделение-трансформация и модификации. Модификация выделения командами Select-Transform selection; Select-Feather и Select-Modify. Действия с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение выделенной области. Копирование и вставка изображений. Коррекция области: изменение яркости и контраста. Инструменты свободного рисования. Использование кистей, аэрографа, карандаша, ластика. Непрозрачность, режимы наложения. Закраска областей. Создание градиентных переходов. Применение фильтров для имитации различных техник рисования.

2

14

Создание многослойного изображения.  Управление слоями с помощью палитры «Слои». Создание коллажей. Использование фильтров для стилизации изображения. Сохранение файла. Форматы графических файлов. Объединение слоев в наборы Layer Set. Текстовые слои. Спецэффекты на слоях: создание тени, ореола, имитация рельефа, обводка контура изображения. Слияние слоев.

2